3. Специализации 3.1 Основная специализация
С выходом последнего патча и его изменениями ветки «Лед» существует несколько пригодных к использованию специализаций, перечисленных ниже. Какую выбрать – в большей степени зависит от уровня вашей текущей экипировки – они представлены в таком порядке, что первыми идут те специализации, которые более оптимальны для низких уровней экипировки, а затем те, которые лучше всего подходят для экипировки самых высоких уровней. Различие между тремя специализациями, вне зависимости от конкретной экипировки, заключаются в не более, чем паре процентов в любом направлении – в одной может слегка игнорироваться нанесение урона, чтобы получить другие, не поддающиеся подсчету, преимущества и так далее.
[«Кровь» доп. специализация без «Жатвы»] 17/0/54
Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас плохая экипировка (в контексте статьи, это означает любые предметы до 4 частей Т9). Основной причиной, почему данная специализация является лучшей для плохоэкипированного бойца, являются «Клинковая броня» и «Мрачная решимость». «Клинковая броня» хорошо скалируется, поскольку значение наносимого урона хорошо скалируется от значения брони, давая почти постоянное значение Силы атаки в зависимости от уровня брони, что делает ее достаточно сильным талантом на старте, однако впоследствии – более слабым по мере улучшений экипировки. «Мрачная решимость» наделяет неизменным количеством критического удара, и со временем становится слабее (то есть, 50 -> 55% критического удара означает меньшее увеличение урона, чем 30 -> 35% критического удара). Как только вы соберете 4 части Т9 или выше, два альтернативных распределения таланта вырываются вперед – в большей степени из-за ослабления этих двух талантов. Ваши автоатаки будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем – «Удар плети» и затем – ваш Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней следует комбинация «Лика смерти» и «Нечестивая порча».
[«Лед» доп. специализация без «Жатвы»] | 0/17/54
Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас экипировка среднего качества (в контексте статьи, это означает любые предметы от 4 частей Т9 и выше) и использования проков оружия («Бринтролль» или «Теневая Скорбь»). Основной причиной, почему данная специализация является лучшей для среднеэкипированного бойца, является то, что она скалируется лучше, чем предыдущая из-за «Ледяных когтей» и «Бесконечной зимы». Урон от автоатак скалируется невероятно хорошо (частично - из-за того факта, что дает преимущество от каждого атрибута, а частично – из-за «Некроза»), тем самым «Ледяные когти» только улучшают его. Сила всегда была нашим лучшим показателем, а «Бесконечная зима» делает ее еще лучшей. Также эта специализация содержит некоторые преимущества, напрямую не связанные с уроном по одиночной цели: более высокий АоЕ-урон (чем 14/0/57 или17/0/54), свободные прерывания и лучший урон при перемещениях и с дистанции. Ваши автоатаки будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем идет «Удар Плети» и Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней следует комбинация «Лика смерти» и «Нечестивая порча».
[«Лед» доп. специализация с «Жатвой»] | 14/0/57
Самая оптимальная специализация для одиночной цели, если у вас экипировка выше среднего качества (в контексте статьи, это означает любые предметы от 2 частей Т10 и выше) и использование оружия без проков («Ваятель гробниц» или «Грань тьмы». «Удар Плети» скалируются достаточно хорошо, чтобы «Жатву» снова начала давать прирост урона, что делает этот билд самым оптимальным для единичных целей. В ветке «Льда» более серьезные таланты находятся глубже, в то время как в «Крови» - вверху, вследствие чего «Жатва» потребует использовать «Кровь» в качестве под-специализации – забрать одно очко из «Мрачной решимости» означает меньшую потерю урона в секунду, чем если бы вы забрали одно очко из «Бесконечной зимы». «Удар Плети» будут составлять наибольшую процентную часть вашего общего урона, затем будет идти автоатака и затем – ваш Вурдалак. «Удар Плети» будет индивидуальным умением, которое наносит самый большой урон, за ней на дистанции следует «Лик смерти» и следом за ней - «Нечестивая порча».
3.2 Опциональные таланты
Несмотря на то, что в этих специализациях нет никаких конкретных «плавающих» очков, которые можно тратить, где вздумается, вы можете взять очки из «Мрачной решимости», самого слабого таланта для урона по одиночной цели, или из «Некроза», самого слабого таланта для урона по множественным целям, и потерять небольшое количество урона в секунду, приобретя полезные черты из следующих талантов:
«Бешенство вурдалака» - этот талант можно брать только тогда, когда у вас есть проблемы с удержанием Вурдалака в живых. Если этот так – он становится бесценным, поскольку мертвый Вурдалака означает потерю большой части вашего урона (из-за 30 секунд абсолютно нулевого урона Вурдалака, за которым следует пониженный урон до конца боя из-за потерянных баффов). Если у вас нет таких проблем с питомцем – пропустите этот талант. Почти в каждом случае он означает стабильную потерю урона.
«Великая власть нечестивости» - «Власть нечестивости» иногда берется исключительно для увеличения скорости бега, которую некоторые считают достойной такой жертвы. Насколько увеличит урон увеличение скорости бега – очень сложно посчитать. Значение варьируется очень сильно от боя к бою. В некоторых его значение неоценимо, а в других – не дает ничего. Лучшей возможностью определиться с решением, стоит оно того или нет – попробовать взять его и постараться ощутить разницу, а уж затем решить – стоит ли тратить на него два очка таланта. В этом случае нет верного и неверного ответа.
«Болезненность» - как могли заметить читатели предыдущих версий этого руководства, я больше не делают различия между специализацией для одиночной цели и АоЕ. Почему? Потому что единственным различием между ними является «Болезненность». «Болезненность» означает стабильную потерю урона в любом бою с одиночной целью, но является неоценимой в схватках с множественными целями. Если вы не можете себе позволить роскошь использования двойной специализации (одна с талантом, другая – без) – просто посмотрите, как много боев в текущем tier-уровне контента требуют от вас использования «Смерти и разложения» чаще, чем каждые 15 секунд, а затем решите, насколько важны для вас такие схватки.
4. Символы
Большие
Одиночная цель
[Символ черной смерти]
[Символ вурдалака]
[Символ ледяного прикосновения]
Множественные цели / АоЕ
[Символ смерти и разложения]
[Символ болезни]
[Символ ледяного прикосновения]
Малые
[Символ кровоотвода]
[Символ мора]
[Символ воскрешения мертвых]
Большие глифы являются неизменными для «Нечестивости». Не имеет значения, какие «опциональные» таланты вы взяли, экипировку какого уровня используете, какой tier-уровень контента проходите, какую специализацию выбрали – вы должны использовать все те же три символа в зависимости от схватки с одиночной целью или множественными целями.
То же касается и символов для боев с множественными целями.
Важно помнить, что в патче 3.3.2 «Символ болезни» больше не приводит к тому, что «Мор» «роллит» значение Силы атаки, когда вы накладываете болезни. Вместо этого, когда бы «Мор» не обновлял их, болезни будут рассматривать ваше текущее значение Силы атаки (а затем использовать эти числа, пока вы не прочтете «Мор» снова). Таким образом, не надо беспокоиться о выстраивании в линию проков аксессуаров на старте схватки. Это делает «Символ болезни» неконкурентоспособным для работы по одиночной цели, но все еще годным для схваток с множественными целями.
Ни один из малых символов не оказывает никакого большого влияния на ваш урон, поэтому выбор полностью ложится на вас. «Символ мора» - исключение, несмотря на то, что он не увеличивает ваш урон в расчетах на бумаге или в симуляторе, 50%-ное увеличение дистанции «Мора» в целом считается отличным для АоЕ-атак, и не брать его было бы несколько глупо.
5. Основные ротации
5.1 Одиночная цель
Билды с«Жатвой»
PS – IT – BS – BS – SS – DC – HoW
SS – DC – SS – SS – DC – (DC)
Билд без «Жатвы»
PS – IT – BS – SS – BS – DC – HoW
SS – BS – SS – BS – DC – DC– (DC)
Финальный «Лик смерти» в ротации написан в скобках, поскольку у вас не всегда будет достаточно силы рун, чтобы запускать его при каждом обновлении двух рун.
Со снова взятой «Эпидемией» ваша ротации возвращается к традицонной ротации «Нечестивости». Приоритеты те же, что и раньше: наложите болезни (PS - IT), разрядите силу рун, если она достигла предела (DC), сожгите ваши руны крови при помощи «Отчаяния» и/или «Death Runes» (BS - BS), используйте «Удар Плети», разрядите силу рун («Лик смерти»), используйте «Горн», если у вас есть дополнительные ГКД и вы в состоянии сделать что-нибудь еще («Зимний горн»).
5.2 Множественные цели и АоЕ
Стартовая:
IT – PS – Pestilence – DnD – DC – HoW
SS – BS – BB – SS – DC – DC
SS – Pestilence – DnD – DC – HoW
Как видно из названия, сначала вы выполняете стартовый сегмент ротации с первым набором рун, а затем – переходите к выбору альтернативы между вторым и третьим порядком использования умений до конца боя (или до тех пор, пока не спадут болезни). Не делайте ошибку, повторяя стартовую ротацию после третьей – это не является необходимым с «Символом болезни».
Нанесение «Кровавых ударов» для вызова прока «Отчаяния» дает больший прирост урона, нежели «Вскипания крови», если вам это интересно. Если «Отчаяние» уже сработало, то «Вскипание крови», без сомнений, выходит победителем.
Одной общей ошибкой игроков является чтение «Смерти и разложения» до того, как болезни распространены. Это плохой маневр (с точки зрения нанесения урона, танкование – другой коленкор). Несмотря на то, что это выглядит как увеличение урона (кулдаун «Смерти и разложения» быстрее пройдет), это означает потерю большого количества урона, если болезни не находятся на цели (15% от «Ярости Ривендера», 13% от «Черной чумы» и так далее). Кроме этого, более быстрое распределение ваших болезней означает больший урон рейда, благодаря «Черной чуме».
Позже будут дополнения!!!