Хиллеру
|
|
Шикарный | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:22 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
| Соло хил Лечение одной цели или «соло хил» является самой простой и ответственной ролью хилера в рейде. Он необходим в тех случаях, когда: босс очень силён, и по танку постоянно проходит очень высокий урон; группа состоит из 25 и более человек, и за каждым танком закреплен хилер; тактика предусматривает танкинг классом со слабой защитой (например, Чернокнижник – Иллидан). Эффективными соло хилерами могут быть: Паладин, Жрец ветки Послушание, в некоторых случаях Друид. Это не означает, что другие классы не могут быть соло хилерами, просто они эффективнее в других ролях. При соло хиле лечение проходит в несколько фаз: слабое лечение (при котором возможна помощь по рейду), основная нагрузка (когда несмотря на кажущуюся безопасность ситуации хилер должен лечить только своего танка) и критический урон (когда к лечение соло хилера присоединяются другие хилеры рейда, либо когда хилер вынужден использовать все откаты). Постоянно слабое лечение при соло хиле может быть показателем того, что совершенно необязательно закреплять хилера за данным танком. Либо РЛ переоценил ситуацию, либо недооценил танка. В остальных случаях фаза слабого лечения – единственная возможность для соло хилера отдохнуть. Основная нагрузка возникает при сражении с боссом. Отвлекаться на других участников рейда соло хилеру строго запрещено. Нужно сосредоточиться на своем танке, рассчитывая ротацию таким образом, чтобы с одной стороны экономить манну, а с другой – поддерживать здоровье танка на максимуме. Во время критического урона (самые сложные сражения, хард-моды или форс-мажорные ситуации) советую использовать не только откаты, но и продукты алхимии, вместо банки манны проглотите банку на скорость заклинаний, точно не пожалеете. Если вашему танку и вам удастся пережить это событие (чем бы оно ни было), вас тут же вытащат другие, более удачливые хилеры. При соло хиле правило одно: смотреть и лечить своего танка, даже если вокруг творится хаос.
|
|
| |
Шикарный | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:22 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
| Масс хил Лечение рейда или «масс хил» - куда более сложное занятие. На хилера танка РЛ будет ругаться, только если упадет его танк, а на вас – в любом случае, кто бы ни упал. Самое важное здесь не путать глупость и случайность. Но обо всем по порядку. Масс хил нужен рейду всегда, количество хилеров рейда колеблется от трех и более (для рейдов 25 и более человек). При этом часть хилеров во время сражения с босом все равно переключится на танков, таким образом, на лечении рейда остаётся совсем мало людей. Самые эффективные хилеры рейда: Шаманы, Жрецы ветки Свет. Если вы – хилер рейда, вам следует обращать внимание на то, что происходит вокруг. Это можно делать двумя способами: следить за анимацией на поле боя, перемещением фигурок монстров и игроков; следить за показателями аддонов. Чаще всего хилеры выбирают второй вариант. Интерфейс игры у масс хилера выглядит как тетрис. Очень важно использовать максимально функциональные аддоны, старайтесь экономить пространство. Я даже советую купить многокнопочную мышь, и настроить аддон под неё, чтобы легким движением руки вы могли использовать любое заклинание. Это дд может использовать макрос на последовательность заклинаний, а хилеру рейда каждый раз приходится выбирать что-то новое. В основе своей хил рейда – занятие монотонное. Вешаете ХоТ’ы и смотрите, чтоб у всех было достаточно здоровья. Самое интересное начинается на боссах, которые используют мощные АоЕ (а таких всё больше). Здесь-то и раскрывается смысл масс хила: важно научиться понимать, когда персонажа ещё можно спасти, а когда лучше позволить ему умереть, сэкономив манну. Важно держать в голове, кто жизненно важен для успеха рейда, а кем можно пожертвовать, если придётся выбирать. И еще, нужно иметь под рукой такую комбинацию заклинаний, чтобы можно было вытащить даже тряпочный класс, если игрок сорвет аггро. Здесь очень жестокое правило: есть важные персонажи, а есть те, чья смерть сэкономит манну.
|
|
| |
Шикарный | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:23 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
| Для хилера (PvE) особую роль играют следующие показатели персонажа: дух, интеллект, рейтинг скорости боя, Мп5, дополнительное лечение, критический удар. Дух. Этот показатель влияет на скорость восполнения маны хилера. В некоторых случаях он также влияет на показатель дополнительного лечения. Интеллект. Влияет на базовый запас маны хилера, а также на показатель критического удара. Рейтинг скорости боя. Показывает, насколько быстро вы будете читать заклинания. Для хилера скорость чтения заклинаний очень важный показатель. Мп5. Показывает, сколько маны будет восполняться каждые пять секунд, при условии что персонаж не читает заклинания и при условии, что читает. Дополнительное лечение. Насколько сильными будут ваши заклинания лечения? Критический удар. Показывает шанс критического удара, чем он выше, тем выше вероятность того, что ваше лечащее заклинание будет критическим. По умолчанию (то есть без учета требований гильдии) хилеру следует руководствоваться следующими приоритетами при выборе экипировки: - Показатель дополнительного лечения. - Показатель Мп5. - Показатель скорости. - Показатель крита. Поясняю логику: прежде всего, лечащие заклинания хилера должны стать лучше/сильнее аналогичных дд, то есть когда вы используете ХоТ или флешку, танк должен замечать это. Затем вы должны позаботиться о том, чтобы мана не заканчивалась после самого простого сражения. В перспективе вам придется нон-стопом хилить несколько минут, и всё это время мана должна быть где-то в районе половины от максимума. Скорость и Крит – это те показатели, которые каждый хилер выбирает для себя в качестве приоритетных. Когда с силой заклинаний и манной все в порядке, вы либо делаете каждый свой шаг более весомым (раскачивая критический удар), либо берёте скоростью. В первом случае вы многое вкладываете в лапы судьбы. Во втором можете просесть по манне. Собирать себя в рейд придется очень тщательно. Прежде всего, найдите тот комплект брони, который в данный момент доступен для любого нуба, и требует небольших финансовых вложений, либо серии регулярных походов в обычные инстанс-зоны. Это крафт и более-менее эпические вещи. Одевшись во всё это, вы должны получить хотя бы базовый уровень силы заклинаний и Мп5, о скорости и Крите пока не думайте. В группе постарайтесь взять менее сложное для себя задание, и постепенно меняйте экипировку, исходя из тех приоритетов, которые ставит перед вами рейд. Не забывайте об аксессуарах, которые могут серьезно помочь там, где «не хватает». Допустим, вам не хватает скорости, возьмите аксессуар, который временно увеличит вашу скорость в несколько раз. Или у вас проблемы с Мп5, возьмите то, что позволит восполнять её. Со временем, когда вы поймете свое место в рейде, знание о том, какие вещи вам нужны, придет само.
Сообщение отредактировал Шикарный - Вторник, 11.01.2011, 15:52 |
|
| |