• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zloyded  
танкование в WoW
ШикарныйДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Соло-Танкинг

Танкинг соло – это процесс танкования одного монстра, чаще всего босса. При переходе на новый контент танкинг одного монстра происходит почти постоянно из-за плохой стартовой экипировки, в этом случае он достигается путем контроля группы монстров. Основная нагрузка при такой системе заключается в быстрой генерации аггро, поскольку группа будет атаковать одного монстра, развивая при этом высокий DpS, а следовательно и высокий аггро показатель.
Для соло танка очень важны показатели защиты и уровень здоровья. Поскольку на плечи такого танка ложится непростая задача удержания очень сильного противника, ему придется выдерживать большой урон от одной цели на протяжении всего боя, который будет длиться около десяти минут (усреднено). Если вы избрали для себя долю танка, будьте готовы в любой момент получить задание танковать соло.
Еще один аспект соло танкинга – большая ответственность. При системе ОТ-МТ часть этой ответственности ляжет на плечи ОТ, но при соло танкинге в случае срыва аггро, виноватым является только один персонаж – ваш. Поэтому следует обратить особое внимание на аддон Omen, и следить не только за своей аггро-генерацией, но и за теми дд, которые постоянно находятся на втором-третьем месте. Если их аггро приближается к опасному для вас показателю, предупредите их об этом в голосовой чат или при помощи заранее написанного макроса.
В каком-то смысле соло танкинг проще аое танкинга, уже тем, что вам нужно держать в голове только одну цель, и ориентироваться только на нее, в то время как менее везучим личностям придется бегать за сбежавшими аддами. Но чем больше рейд, тем сложнее танковать соло. Инстанс на пять человек танковать просто, рейд на сорок – куда тяжелее. Поэтому рассчитывайте собственные силы заранее, до того, как согласитесь быть главным танком.
 
ШикарныйДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:09 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Аое танкинг – это удержание нескольких противников, чаще всего пачки монстров рейдовой зоны или обычного подземелья. Иногда такой танкинг требуется для адов боса. При аое танкинге танку нужны специальные способности на генерацию аггро сразу нескольким монстрам, поэтому выбор классов здесь немного ограничен. Паладин и Рыцарь Смерти – отличный выбор, если рейду постоянно нужен аое танк. Любой класс может танковать группу монстров, но делать это без меток эффективно могут только эти два класса. Благодаря своим магическим аое способностям.
При аое контроле используются две тактики: расстановка меток и «паг» или «зерг» бой. Расстановка меток подходит слабым группам или сильным группам в сложных зонах. В этом случае танк поочередно генерирует аггро для каждого монстра, а группа также поочередно атакует их, тем самым позволяя танку спокойно вести себя вглубь подземелья. Однако если вы – слаженная команда в хорошей экипировке – можно схалтурить и пойти напролом. В этом случае и требуются особые способности аое, для того чтобы единовременно вызвать агрессию у всей группы монстров, пока дд-классы используют аое способности для уничтожения врагов. Выглядит это примерно так: а) танк использует свою способность и начинает поочередно атаковать отдельных членов пачки монстров; б) через несколько секунд к бою подключаются дд-персонажи, которые используют аое заклинаний (способности); в) танк по откату использует аое-аггро.
Для аое танка защита важна не настолько сильно, насколько она важна для соло танка. Однако аое танку нужно постоянно поддерживать себя в таком состоянии, из которого он запросто сможет атаковать группу монстров. Проще говоря, у него не должен заканчиваться основной ресурс (мана, ярость, руны) в самый ответственный момент. Соло танку проще рассчитать, сколько он потратить на аггро-генерацию у данного конкретного монстра, аое танку такое умение приходит только с опытом.
 
ШикарныйДата: Воскресенье, 09.01.2011, 19:10 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже исходя из самого слова «танк», можно сделать выводы о значении характеристик. Толстая броня, много здоровья и при этом достаточно сил, чтобы провоцировать врагов. Важнейшие показатели для танка – это выносливость, сила, ловкость, броня, сила атаки, меткость. Первые три показатели нужны для защиты танка, вторые – для того, чтобы танк мог удерживать аггро. При подборе экипировки нельзя углубляться в одно направление, иначе можно получить прекрасно защищенного танка, который не может попасть по боссу или, наоборот, полу-дд, которого убивают через три удара. Баланс характеристик важен танку как никому другому в WoW.

Выносливость. Отвечает за показатель здоровья персонажа, чем он выше, тем больше хп у вас будет.

Сила. Увеличивает силу атаки и количество урона, блокируемого щитом – два зайца.

Ловкость. Увеличивает силу атаки, показатель брони, шанс критического удара, шанс избегания атаки – опять два зайца.

Броня. Зависит как от непосредственных показателей на экипировке, так и от ловкости. Защищает от наносимого урона, т.е. урона, который не был блокирован и от которого персонаж не увернулся.

Сила атаки. Дает бонус к атакам ближнего боя, позволяя более эффективно провоцировать монстра, увлекаться этим показателем не стоит, но и запускать его нельзя.

Меткость. Нужен кап меткости, кол-во очков меткости, которое (с учетом всех бафов) позволит не промахиваться по боссу. Это позволит избежать досадных недоразумений.

Приоритет при подборе экипировки будет следующим:

- Показатель выносливости и брони.

- Показатель силы и ловкости.

- Показатель меткости и силы атаки.

Сначала нужен базовый запас здоровья и брони, после чего стоит обратить внимание на силу и ловкость (при чем, поскольку ловкость влияет на броню, вполне вероятно, что к этому моменту она уже будет в норме). Затем черед меткости, но к ней нельзя обращаться позже того момента, как вы пойдете в первый рейд. В крайнем случае, используйте химию. Сила атаки на последнем месте, помогает в серьезных рейдах, где набрать нужный показатель аггро очень сложно.

Танк может идти в подземелья на пять человек за экипировкой даже при среднем уровне экипировки, главное правильно подобрать группу. Контроль отошел на дальний план в контенте Лича, но все же игроки при желании могут выводить монстров из строя. Используйте это их умение для собственных нужд, а именно – для сбора нужных частей брони. Когда вы будете уверены в том, что вам по силам первый рейд – вперед. Но на всякий случай захватите побольше золота на ремонт (одна из основных статей расходов для танка) и химию с едой.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НИЖНИЙ БАННЕР КонтактыКонтакты / Условия и правила использования ресурса / Реклама /
СЧЕТЧИК